В субботу приходили друзья праздновать день рождение Алены. Кажется, я до сих пор пьян, хотя уже наступает понедельник.
Дети отправились к бабушке. Счастливые. Ника, как обычно, улыбалась во весь рот и кричала: «Баби! Баби!» Витя молчал, но я видел задорную искорку в его глазах. Помимо всего прочего, бабушка обещала подарки.
Хорошая получилась вечеринка. Гости выпили и съели почти все. В ход пошел даже сомнительный коньяк из стратегических запасов. Его закусывали бананами.
А ведь начиналось все прилично! Достаточно сказать, что на вечеринке присутствовало сразу два человека, которым не исполнилось еще и трех месяцев. Но они вели себя хорошо и коньяк не употребляли.
Алена, как всегда, увлеклась и в три часа ночи отказывалась отпускать народ домой. Я называю это маниакальное гостеприимство.
С утра проснулись в двенадцать. Случайно. От звонка. Впервые за два года я встал так поздно и испытал что-то вроде угрызений совести.
Без детей в доме пусто и скучно. Дети такая большая часть жизни, что когда их нет рядом, чувствуешь себя некомфортно. Как будто забыл что-то важное.
Вечером, когда семья воссоединилась, а похмелье так и не пришло, жизнь наладилась. За весь день я не сделал ничего путного, и очень рад по этому поводу.