С утра я так пересластил себе кофе, что не смог его пить.
Не знаю, как так получилось. Наверное, сказался подъем в седьмом часу.
Или сахар какой-то особенный.
День знаний. Витя отправился в школу. На голову он нацепил кепку с надписью «Ferrari». Он держался независимо и холодно, как Форт Нокс. Почувствовал себя взрослым. «Я, между прочим, – говорил, – во второй класс иду». Это очень серьезное заявление.
Ника отправилась в детский «адик». Цветы держала в вытянутых руках, словно оружие. Вела себя мило и учтиво. Прощаясь с нами, не плакала. Сказала: «Па!» и ушла в группу. Мы очень переживали, но все оказалось напрасно. Когда через два часа мы приехали ее забирать, она не хотела уходить.
– Характер, – сказала Алена.
Если бы я знал, что все сложится так, я бы дал Нике это имя.
Бабушка подарила Вите на праздник книжку, в которой описаны разные настольные игры. В том числе, игра под названием «Виселица» (ну та, где слова нужно угадывать, в нее еще играет главный герой фильма «Машинист»). Так вот, я не смог нарисовать виселицу. Мое неумение рисовать приобретает эпические, феноменальные размеры.
Быть самым полным кретином в мире, оказывается, даже немного приятно.
Сегодня произошло два важных и чем-то даже связанных события. У здания минобразования кто-то выпустил погулять шестерых свиней (нет, это не Фурсенко со свитой). А в Канаде задержали актрису Дэрил Ханну, она играла одноглазую бестию в «Убить Билла». Актриса участвовала в митинге рядом с Белым домом. Митинг был организован против строительства нефтепровода из Канады в США.
У нас бы ей дали 15 суток. И по почкам, по почкам.