27 декабря. Пунктир

Встал с трудом. В десять утра. Чем позже встаешь, тем труднее. Я знаю одного человека, который на протяжении десяти лет принципиально не встает раньше полудня. И это он делает с великим трудом.

На улице шторм. Эммануил Ветроган. Дождь. На небесах в этом году решили не экономить воду. Давно бы уже поставил им счетчики. Причем, это продолжается уже второй день. Сегодня с утра обнаружил у машины пятикилограммовый кусок бетона. Откололся от стенки. Не знаю, ураган стал тому причиной или еще что. Но гораздо менее приятно было бы обнаружить этот бетон внутри машины.

Отдал машину в ремонт. Решил победить скрип. Проржавели какие-то рессоры и на каждой кочке машины жалобно воет. А кочек на наших дорогах немало. Поэтом езда на современном автомобиле частенько превращалась в езду на телеге. Запряженную мулом.

Витя заболел самым последним из нас. Нужно вручить ему какой-нибудь кубок. Алена вообще всего лишь два дня посопливила. А мы с Никой до сих пор хрипим. Посмотрим, как у Вити пойдет. Сегодня он ходит грустный и на всех обижается. Я попросил его доесть макароны, он обиделся.

Не поехали сегодня на елку в СКК. Под давлением общественности пришлось купить билеты на «Елку на воде» тут у нас по соседству. Возмутило, что за подарок нужно платить отдельно. Я был против. На меня надавили, и за подарок я тоже заплатил. Аргумент был такой: «Елка без подарка – тупо утренник».

Ника плакала перед сном где-то час. Ее возмутило до глубины души, что с нее сняли штаны. Это претило ее самостоятельной натуре. Она требовала «таниськи тять». Но мы пошли на принцип. В итоге все засыпали в слезах.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.