16 января 2012. Пунктир

Вечером играли с Никой шахматы. В Эндшпиле девочка оказалась сильнее. Против такой комбинации не попрешь.

Большую часть рабочего дня я занимался форматированием 20-страничного текста, в котором не было ни запятых, ни правильно расставленных пробелов, ни смысла. После трехчасовой схватки с этой громадиной, я выдохся, вывихнул левое плечо, повредил два пальца, но все сделал.
Завтра меня ждет похожий текст в тридцать страниц.

Приходили студенты первого курса на экскурсию по нашей редакции. Учитывая, что наша редакция расположена, грубо говоря, в коридоре (вернее, это бывший коридор) и по размеру не больше десяти метров, экскурсия представляла из себя топтание на месте. За гида был я. Я говорил: не «посмотрите налево», а «представьте себе, что слева». Ну и так далее.

Провел сегодня некоторое время на Петроградке. Думаю, что Петроградка – это наш петербургский Гринвич-Виллидж. Район Коломны – Бруклин (и Квинс в придачу), Гражданка – Гарлем. А Купчино, получается, Бронкс. Ну а Стайтен Айленд, наверное, Кронштадт.

Сидел в машине, слушал радио. Мимо меня проехала «десятка» с гигантским самодельным спойлером. Мотор ревел во все семьдесят пять лошадиных сил. Жуткое зрелище! Литые диски, тонировка почти не ободранная, всего лишь пара вмятин – все как надо. Человек лихо развернулся на парковке. Погазовал на месте. Заглушил двигатель. Вышел (хочу обратить внимание, это оказался молодой человек в пуховике с закатанными, да-да закатанными рукавами). Огляделся. И сел в соседнюю машину. Это был Фольксваген Гольф 1998 года. С огромной надписью Kupchino на заднем стекле. То есть, это был метагопник.

— Был на новой станции метро – «Адмиралтейская»?
— Мимо проезжал. На машине.

Слишком много хот-догов. Умников. И уродов.

Прочитал предвыборную статью Путина в «Известиях». Хорошо написано. Без ошибок.

Тот, кто не уходит вовремя, как правило, уползает.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.