Утром сделал себе идеально сбалансированный кофе. Вода, молоко, порошок, сахар – все как надо. Такое не часто удается. Жаль, насладиться напитком в полной мере не удалось, пришлось уезжать на сюжет. В Купчино должен был состояться хоккейный любительский матч. Должен был – это самое лучшее определение, потому что он так и не состоялся. Я приехал минут на двадцать позже, на катке был какой-то жираф в синем пуховике и парочка детишек с бабушками.
Очень мило.
Пришлось тащиться обратно несолоно хлебавши. Заехал по дороге в банк, сдал в ремонт бутсы (вернее – одну бутсу, рваную). Сделал еще несколько дурацких дел.
Остаток дня провел дома. Так отвык от этого, что у меня даже голова заболела. Кроме того, я с непривычки очень много ел. Даже не ел, жрал. В итоге пол-первого ночи у меня живот раздулся и похож на бас-бочку. Я даже думаю, не пойти ли выблевать все это, чтобы мне стало полегче? Пожалуй, нужно как-то ограничить себя в приеме пищи.
Кроме того, вечер для меня вообще не задался. Я ведь еще хотел повесить жалюзи в туалете, чтобы закрыть полки со всяким дерьмом. Сделал четыре более-менее ровные дырки, повесил эту штуку – и выяснилось, что эти жалюзи в нашем толчке смотрятся глупо и убого. Пришлось жалюзи снимать и се на фиг откручивать. Теперь в нашем туалете четыре бесполезные дырки. Если сделать их поглубже, можно подсматривать за соседями… Хотя это весьма сомнительное удовольствие.
Ночью вручают «Оскар». У меня была идея проснуться в пять утра и провести трансляцию, но в этом году церемония мне кажется достаточно душноватой. В списке претендентов на титул лучшего фильма года нет ни одного действительно выдающегося. Там либо сомнительные эксперименты, либо проходные работы великих режиссеров, либо просто средние фильмы. Выбирать особо не из чего.
Поэтому – сон, сон, сон.