29 февраля 2012. Пунктир

9.36.

В редакции тихо и пусто. Темно. Стучат клавиши. Я делаю газету. Вряд ли кто-то еще появится здесь раньше одиннадцати часов.

10.15.

За стеной началось очередное мракобесие. Какая-то женщина читает доклад возмущенным голосом. До меня доносится только неопределенный бубнеж. Кажется, она чем-то недовольна. Я тоже чем-то недоволен. Качество фотографий в этом номере газеты оставляет желать много лучшего.

10.21.

Пришла Аня. Говорит по телефону с мужем.
— Снилс! – говорит она, — снилс!
Надеюсь, это не название какого-нибудь животного.

10.32.

Черт с ним! Поеду сам в 13.00 на молодежный web-форум. А ведь была мысль отправить туда Сергея…

10.51

Пришла И.В., и безумие началось.

11.20.

На сюжет придется ехать Сергею. У меня отсутствует фотоаппарат. Очень жаль. Хотя, нет. Не очень.

11.22.

Позвонил Маше, хотел внести правки. А Маша еще не прочитала газету. Значит, Сергей бы поехал на сюжет, даже если бы со мной были два фотоаппарата.

12.09.

Понемногу делаю эфир, но нет Сергея, который должен дать мне ключевую запись. Что ж… Жду Сергея.

12.48.

Сергей заглянул и ускакал на сюжет. Свой кофе он выпил за два глотка. Запись отдал. Пожалуй, я погорячился, назвав ее ключевой.

13.51.

Внес с Машей правки. Это самая скучная часть работы. Скучнее сведения эфиров. Мы с Машей ненавидим людей, которые ставят запятые в произвольном порядке. К сожалению, их много.

14.12.

Очередной рамс с И.В. Все из-за того, что я не поставил в газету статью о МЧС. Ну что поделать, если я не люблю ни М, ни Ч, ни С?

14.21.

Свожу эфир. Думаю, эта часть работы все же поскучнее.

16.29.

Эфир свел. Газету сделал и отправил в типографию. С ИВ, кажется, тоже помирился. Мавр может уходить. Белый может приходить.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.