29 марта 2012. Пунктир

Утро выдалось неплохим.
Я проснулся и минут десять придумывал для самого себя оправдания, чтобы поваляться в постели еще. Ничего более содержательного, чем покалывание в левой коленной чашечке я не придумал. Пришлось отлепляться.
В детском саду невкусно пахло подгорелой печенью. В группе объявили карантин по свинке. Я сегодня видел, как один папаша в спортивных штанах и толстовке тряс своего ребенка, как обычно трясут градусник, чтобы сбить температуру. Ребенок не хотел есть запеканку на завтрак.
Я вышел из садика и меня почему-то посетила мысль, что бывают дома, а бывают нагромождения квартир. Наверное, это действовала подгоревшая печень.
Потом мы поехали в «Эрарту». Это музей современного искусства. Частный музей. Поэтому в нем нет старушек-надсмотрщиц и даже гардеробщиц. Куртку запирают в специальные шкафчики. Как в тренажерном зале (я, кстати, едва не пошел искать душевую). В целом, место оставило приятное впечатление. А две бабушки, которые гуляли по экспозиции, говорили: «Ох, уж эти современные художники! Малюют и малюют!» Это был такой легкий выговор. Без занесения в трудовую.
В офисе занялся делами разной степени тяжести. Пришло письмо от какого-то заказчика: «Срочно сделайте большой рекламный модуль». Я попросил уточнить, что значит «большой». Мне не ответили. Не знаю, может формулируют.
Вечером начали смотреть «Фауста» Сокурова, но не досмотрели, и я даже не знаю, чья это вина – наша или мэтра. Зато я посмотрел футбол, и отправился на боковую счастливым.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.