Хороший год. 19-25 октября

19 октября. США обвинили россиян в кибератаке на Олимпиаду в Корее

Когда я перешёл в десятый класс, то и компьютера, по большому счету, не видел. Где-то за железной дверью в старой школе скрывался таинственный класс с единственной на квартал ЭВМ.

Предмету под названием «Информатика» я обрадовался. Перед первым уроком нас держали в сладком неведении, что нас ждёт дальше. Ходили слухи, что нам покажут некий невразумительный «Интернет».

Когда же дверь открылась я затрепетал. Впрочем, тут надо сказать что интернет 1997 года не произвел на меня впечатления.

20 октября. Стартовал очередной розыгрыш Лиги чемпионов

В детстве футбол по телевизору показывали редко. Но иногда случалось. В записи, поздно вечером. Как-то я ждал игру “Спартака” и “Ротора”. Обещали почти в полночь. Родители уложили меня в кровать и сказали ждать так. Помню, что я держался два часа, иногда проваливаясь в дурман. Посмотрел на часы — до футбола оставалось пять минут. Я решил, что теперь уж точно не пропущу. “Закрою-ка на пару секунд глаза”, — подумал я.

Проснулся уже на следующий день. 

И заплакал.

Мне было обидно, что все так по-дурацки сложилось. Но больше всего, что родители так отнеслись к моему желанию смотреть футбол и не разбудили.

Обижался на них три дня. 

21 октября. Путин исключил тотальные ограничения в России из-за коронавируса

В детстве меня ограничивали тем, что не давали гулять одному. Я очень страдал. И в школу одного не пускали. Лишь во втором классе начались какие-то послабления. Бабушка провожала меня пол-дороги. Зато меня выводили из себя перчатки на резинке. Носить их в школу было стыдно. Приходилось останавливаться у пришкольных кустов, несмотря на мороз снимать куртку, и вытаскивать из рукавов проклятые резинки.

Однажды меня застукали одноклассники.

После этого я срезал резинку столовыми ножницами.

Меня отругали. Обещали резинку обратно пришить, но так и не пришили. Да, лень родителей часто помогала мне в жизни.

22 октября. Путин сказал, что это он попросил Генпрокуратуру отпустить Навального в Берлин

Однажды я поставил студентке тройку. Студентка оказалась плохая. Глупая, я бы даже сказал.

На следующий день мне позвонил преподаватель философии. Вообще известный в университете мужчина, с усиками.

-Девушке надо поставить три, — сказал он. 

Я, может, и согласился бы, но его речь показалась мне слишком надменной.

-Ставить три я ей не буду, — ответил я ему твердо. 

-Вы пожалеете, — вздохнул философ. — Вы ведь аспирант?

— Бывший.

— Жаль, очень жаль.

Но я не был бывшим. Но через два месяца стал. Просто понял, что наука — это не мое.

23 октября. В Ленинградском зоопарке определились с именем малыша бурого капуцина

Я не любил зоопарк, зато в детстве постоянно таскал маму в Музей Артиллерии. Как-то мы ездили туда три дня подряд. Все для того чтобы я мог полазить по танкам, стоящим во дворе. В сам музей я не особенно хотел идти. Мама обиделась на меня, когда я не смог ответить ей на вопрос, что за здание находится по другую сторону речки.

— Какая-то церковь, — сказал я.

Мама меня пристыдила. После этого я стал волнующимся градозащитником.

24 октября. Хабиб задушил Гейджи и сказал, что уходит из спорта

Когда я учился в седьмом классе в школу пришел лысый мужчина и позвал всех учиться каратэ. Я был не против. Фильмы с Жан-Клодом ван Даммом тогда пользовались популярностью. 

Сказал об этом родителям. Отец встал грудью.

-Я хочу, чтобы мой сын умел думать головой. А как ты будешь думать, если тебя по ней будут постоянно бить?

Я пытался возразить, типа, я сам буду бить людей. Но отец был непреклонен. Так я и не стал каратистом.

25 октября. Следственный комитет возбудил уголовное дело после убийства киллером выборгского предпринимателя Александра Петрова

В детстве гулял по двору и нашел коробочек с пулями. Обрадовался. Принес к друзьям. Они тоже обрадовались. Но на этом все закончилось, потому что что с этим великолепием делать мы не знали. 

Леша Пазюк предложил коробок продать. Так мы стали торговцами оружием. Ходили по школе и предлагали всем желающим коробок с пулями. Потом мы подумали и решили продавать их в розницу. Продали штуки три. Остальные куда-то пропали. Скорее всего, Пазюк же их и украл. Он был школьным хулиганом и к частной собственности относился как к чему-то необязательному.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.