Глаза слипаются. Смотрю матч Ливерпуля. Перед этим гулял с собакой. Дождь поплевывал.
Зенит вчера проиграл. К счастью, поражение было обыкновенным, а не достойным, как в последнее время.
Все…
Нет, не все.
Вернулся из небытия через пару дней. Посвежевший.
Хорошо, что недельная смена заканчивается. Будет время голову помыть. Подрочить неспешно, с чувством. Посмотреть внимательно какой-нибудь матч. Выучить партию IDLES на бас-гитаре (три последовательные ноты).
Вечером гуляли с Патти, и было хорошо. Уложился между дождями. Но кругом было мокро, как в болоте. Казалось, болото везде, снизу, сбоку, сверху. Но гулялось, гулялось.
В недели, когда у меня смена, вообще стараюсь довольствоваться малым. Тут недавно залез в душ. Стою под струями горячей воды. Боже, как же охуенно! Чуть не прослезился от счастья. А вчера специально пошел в магазин за молоком. Пол-двенадцатого ночи. Просто чтобы пройтись. Дома сидеть опротивело. Дома только ноутбук и стены. Даже на семью времени не остается.
Саша, тем временем, растет. Стала улыбаться. Недавно сказала мне «Агу», потом «Гя», потом еще что-то неразборчивое. Жаловалась, как я понял.
Вчера перед сном просто смотрели друг на друга двадцать минут. Довольные.
Ксюша грозится сходить в салон красоты. Сейчас-то все равно локдаун. Дальше ликеро-водочного не уйдешь. А я ей говорю: «Малыш, ты сама как салон красоты! Зачем тебе куда-то ходить?» Но я так понял ей от нас тоже уйти хочется.
Понимаю. Принимаю. Респект.