Пунктир. 6 декабря 2021

Проснулся. Пять утра. Но спать не хочется.

Пошел экстренно гулять с собакой. Сапсан через полтора часа.

Патти изумлённо на меня смотрела. Типа, хозяин, ты в порядке? Может ещё поспим? На улице, в минус двадцать три, она едва ли не голосом меня об этом спрашивала.

Вернулись. Ксюша сделала завтрак. Омлет и чай. Кофе осталась одна капсула. Пожертвовал ее жене.

Думал, выбрать метро или каршеринг. Решил не экономить на себе. Каршеринг стоял у дома. Стекло покрылось инеем. Пришлось отскабливать его карточкой с предыдущей работы, что было иронично.  Ведь я еду увольняться.

За 20 минут доехал до вокзала. Перед вагоном выстроилась очередь. Задубел. Кстати, отправление даже задержали на пару минут из-за этого. Такой вот случай.

В вагоне пахло мандаринами, доехали до станции Бологое очень быстро. Только стало светать.

Вспомнил, что снилось ночью. Будто вернулся преподавать в родной универ. А студенты мне говорят: ну мы конечно рады, хотя оценки как у препода у вас средние. Имейте в виду. И мне очень грустно стало. И я во сне пришел к выводу, что я дерьмо. Проснулся с этим ощущением, а мотив его вспомнил только в девять утра. 

В офисе RT все прошло быстро: хуяк-хуяк. Зашел перкусить в столовую. Шницель мне не очень понравился. Есть можно. Но нужно ли?

Съездил на «Новокузнецкую» — там хорошо. Возможно, даже слишком.

Зашел на ГЭС-2. Этот причудливый островок метамодерна… Среди прочего исландский куратор выставки с непроизносимой фамилией переснимает 100 серий «Санта-Барбары». Это у него такой перфоманс. Хотя я бы это назвал «оверперфоманс» — когда масштабно, дорого, но нахуй не надо.

Выпил пиво в заведении с забавным названием. Цены, кстати, были умеренные. Как и пиво.

Обратно на Сапсане ехал с трудом. Прошел 24 тысячи километров. Так что даже сидеть было дискомфортно.

Был рад вернуться в Питер. Хотя тут -20.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.