Гулял с Сашей вдоль грязных снежных берегов реки Оккервиль. Там пустынно. Дети съезжают с ледяных горок, но как будто неохотно. Ходят люди с тортами — все же 8 марта на носу. Один человек поскользнулся и упал. Другой пробежал мимо. Вот и все.
Выхожу со двора. Стоит женщина, обсуждает с кем-то по телефону жизнь: «Не нагнетать панику? Хорошо, я не будут нагнетать. Но в магазине соль уже кончилась!» Кстати, это неправда, соль вчера была. Сахар кончился.
У метро на соседних лотках продают соленья, авокадо, снегоступы и книгу «Искусство убеждать».
Побывал на футболе. Интересно, люди перепасовываются. На трибунах много детей. Забили два гола, а я оба раза был в телефоне. Смотрел новости. Ненавижу новости. Но это как героин. Без него плохо, а с ним еще хуже. Пришлось потом дома лучшие моменты пересматривать. И Ксюша была недовольна. Мол, пришел с футбола и опять футбол смотришь?
Цена на цветы подняли в два раза. Говорят, всему виной закупочные цены. Это они не знают, что я у них три дня назад был и видел розы по 120 рублей своими глазами. Просто расчет на то, что мужики в цветочный магазин чаще чем раз в месяц не ходят.