Мы живем рядом с зоной. А лучший ресторан района находится аккурат между теплоэлектростанцией и бетонным заводом.
Зона появился здесь лет сто назад. Вместе с железнодорожной станцией. А железнодорожная станция стала следствием развития российского капитализма первого образца. Тогда кто-то додумался соединить Московскую и Финляндскую железную дорогу, чтобы удобнее было поставлять грузы. Гений! Этими наработками пользуются до сих пор. Российский капитализм второго образца подарил городу железнодорожный вокзал, облицованный чем-то, издали похожим на гранит. Вокзал упирается все в ту же зону. И в асфальтобетонный завод. Их обещали вывезти за пределы города, но не хватило капиталистических сил. Так они здесь и остаются.
Проезжаю иногда мимо. Смотрю на вышки по периметру. Наверху небольшие деревянные строения. Что-то вроде избушек вертухаев. Что-то сказочное есть в их образе.
Рядом с территорией зоны работает автомойка. Иногда я мою там машину. Это очень дешево. Правда, малофункционально. Но я доволен.
Я всем доволен. Даже наш район вовсе не кажется мне таким уж плохим. В конце концов, сразу за зоной есть парк. Пусть раньше это был всего лишь склад грунта, вывезенного при строительстве метро. Но за годы он действительно стал напоминать парк. Вернее, лес. Или рощу. Там есть деревья, преимущественно березы. К ним можно прижаться и поплакать. Или просто прижаться.
Там ходят люди. Выглядят они счастливо. Особенно когда жарят шашлыки.
- Хорошее место, я же говорю.