Пунктир. 21 февраля 2023

В городе очень холодно. С непривычки хочется телепортироваться в Лос-Анджелес. Чем дольше гуляешь с собакой, тем острее желание. Жаль, что телепортация еще не до конца мной освоена. (Но однажды я ехал в метро, и так захотелось по-маленькому, что я телепортировался в общественный туалет, находившийся в сорока метрах надо мной. Либо телепортировался, либо произошла монтажная склейка – это еще не до конца понятно, я был пьян).

Отвез жену на встречу с другими такими же отчаянными матерями. У них что-то вроде клуба по интересам. Как у мужчин, которые интересуются тачками и постоянно говорят о тачках, покупают им разные прибамбасы и даже сдают во всякие бюро, где им делают апгрейды. Здесь то же самое, только вместо машин дети. У Ксюши есть права, но она предпочитает пользоваться моими услугами. В целом, я ее понимаю. Тоже предпочитаю пользоваться ее услугами, когда, например, хочу выпить чай.

На обратном пути зашел в то, что когда-то было Макдоналдсом. Наша пиратская версия выглядит все хуже и хуже. Я все ждал, когда ко мне подбежит кто-то из местных работников и начнет петь про ставки, а перед глазами появится баннер, который хрен просто так уберешь. Но этого не случилось. Я просто поел невкусную картошку с невкусным бургером и запил это дело невкусным латте. Если картошка и бургер заметно сдали после ребрендинга, то кофе остался таким же дерьмовым, как и раньше – хоть что-то радует.

Еще мне нужно было заехать к судебным приставам. Потому что они списали с меня 5 тысяч рублей долга, которого нет. Я заплатил штраф в ГИБДД (перед этим меня судили, правда суд был какой-то ненастоящий, судья шутила со мной, а секретарь трепалась по мобильнику, и не было этого «Встать! Суд идет!»). Я отправил приставам квитанцию. В ответ приставы списали с меня еще 5 тысяч. Там у них есть инспектор, который рассылает требования во все банки и по всем счетам. Хорошо, что у меня счетов мало и денег мало. Иначе я бы потерял тысяч двести, не меньше. Деньги в итоге вернули, но не все. По моим прикидкам, мне должны еще две с половиной тысячи рублей. Потому что я платил штраф со скидкой в 50%, а приставам на это плевать. Я хочу разобраться с этим. Я записался на прием (Правобережное отделение находится на левом берегу Невы, и это еще раз говорит о профессионализме этой службы). Но в итоге я туда не поехал. Я решил, что поеду туда в другой раз. Иначе мне не успеть все. Надеюсь, этот пристав страдал там, и вообще из-за того, что я не пришел, у него день был испорчен нахрен.

Работал сегодня с нудным напряжением (опечатался и написал «нужным», и хотел оставить, но передумал. Выпил две чашки чая). Послушал три подборки диско восьмидесятых. Поиграл пять минут с собакой. Только одно порадовало меня. Председатель Правления Российского исторического общества носит фамилию Могилевич. Лучше и не придумать.

Вернулась со встречи жена. Спросила, слушал ли я. Я сказал, что не слушал. Тогда она спросила, читал ли я. Я сказал, что не читал. И не смотрел? И не смотрел. Ксюша удивилась. А что удивляться? Такой в нынешние времена анархизм.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.