Пунктир, 28 ноября 2023, вторник

На следующий день снег никуда не делся, более того, его стало заметно больше. Что-то, конечно, почистили, но в основном люди спасались сами своими силами. Даже двухлетняя Саша взяла в руки лопатку и собралась во двор помогать дядям. Маме пришлось подчиниться. Я же доехал до работы на полупустом метро. Вернее, в полупустом метро. Большинство решило остаться дома, испугавшись снега. Надеюсь, это так будет до апреля.

Утром был красивый рассвет. Я хотел его сфотографировать, но уронил телефон. Так сама вселенная намекнула мне на то, что фотография – не мое.

Бенефициары снегопада – компании, вывозящие снег, и Патти, которая бесновалась в сугробах, хотя я торопился на работу и умолял ее быстрее сделать свои дела и пойти домой. Но ее «дела» заключались в том, чтобы с разбега плюхаться в снежное месиво. Бог дал мне слишком игривую собаку.

Я часто ошибаюсь. И только недавно понял, что это нормально. Более того, я люблю ошибки. Ну не свои – чужие. Ошибки прекрасны. Они двигают нас вперед. Все великие открытия возникли из-за ошибок (тут из правого угла экрана нам весело машет рукой Христофор Колумб). Мне кажется, даже наша жизнь в каком-то смысле- ошибка природы. Поэтому ошибки нужно ценить. И расстраиваться из-за них бессмысленно. Не ошибаются только мертвые.

Позвонил продюсер НТВ. Хотела взять у меня интервью. Это я какое-то время назад оставлял комментарии в группе шопоголиков. Но исключительно из профессиональных целей! В итоге у меня ничего не получилось. Петербургские шопоголики, если они есть, очень ленивы и не хотят объединяться в какие-то группки. Они предпочитают страдать шопоголизмом по одиночке.Продюсер НТВ расстроилась. «Спасибо, Артем», – сказала она и повесила трубку.

Купили диван в магазине, который так и называется «Диван». Это очень удобно. Тарелки я бы покупал в магазине «Тарелки», а трусы в магазине «Трусы». Но теперь «Диван» предлагает мне вступить в его социальные сети. Я бы откликнулся, если бы к дивану прилагался еще и телевизор.

Пришло сообщение, что у Боярского инфаркт. Журналисты встрепенулись. Потом пришло сообщение, что нет, не инфаркт, а просто плановое лечение. Журналисты выдохнули. Потом снова, что инфаркт. «Даже не знала, что у него есть сердце», – сказала Ксюша.

Автор

Антон Ратников

Журналист, писатель и немного человек.