Нужно сказать, что ни Бештау, ни Машук не произвели на меня такого впечатления, как гора Змейка. Но над неймингом стоило бы подумать.
Встали в пять утра и поехали в Краснодар на «Ласточке». Сложность номер один: «Ласточка» идет не только в Краснодар, но и в Ростов – в какой-то момент поезд расцепляют. Но если ты заранее этого не знаешь, может случиться шок: на табло это поезд, который идет только в Ростов. Сложность вторая: пьяный кавказец пытался сесть в электричку до Кисловодска, упал, ударившись головой, и все с ним возились.
В Минводах в вагон зашел миллион человек. Люди стремительно стали есть. Запахло колбасой с чесноком. По проходам сновали дети.
В Армавире зашел мужчина, у него место у окна. А там уже сидела старушка, но не простая, а хитрая. Она долго не хотела уступать ему законное место у окна. А после того, как все же сдалась, еще какое-то время хейтила его вслух. Хотя позже, я слышал, она говорила соседке: «Если в яблоке нет червоточины, то есть его нельзя!»
Живем в Краснодаре рядом с фудмоллом. Как я понимаю, тут очень любят игру слов. Встречаются корнер «Покестан», бар «Наливайкин» и прочие «Чебуреки-раки».
Был на стадионе «Краснодар». Он классный, стильный, но какой-то слишком узкий. В перерывах не протолкнуться, везде очереди, причем некоторые точки с едой закрыты, и все кругом курят в галереях. Наверное, это и есть южный колорит.